Главная » Отзывы » Авто » Автомобили

Ниссан Альмера 2015 г.в. - отзыв

Ниссан Альмера 2015 г.в. - отзывы

В начале лета 2015г я стал обладателем новенькой Альмеры из салона в г Новосибирска (в городе два офф дилера). Задуматься о покупке нового автомобиля пришлось из-за того, что старый nissan bluebird SSS 1998 года начал медленно, но очень уверено умирать. По деньгам я был довольно сильно ограничен и начал рассматривать машины до 700к с покупкой в кредит с программой утилизации и trade in. Как оказалось очень мало машин попадает в необходимые мне параметры поиска (размеры, тип трансмиссии, наличие запчастей и мест обслуживания и т.д). После прочтения отзывов на drom.ru об Алмере, я позвонил в салон и мы с женой поехали на тест драйв.

В салоне.
В салоне нас встретили, мы посмотрели машину выставленную в зале (багажник просто огромный на 500л и задние сиденья раздельно складываются расширяя багажник до передних сидений), послушали небольшой рассказ о ней, ознакомились с документами и подписав нужные бумаги поехали на тест (на тест была предоставлена машина в максимальной комплектации). Проехав несколько кругов по пустой парковке и настроив руль и зеркала "под себя" решили сделать круг по бердскому шоссе. Первое, что понравилось в машине это просторный салон и обзор по зеркалам. Боковые зеркала, не смотря на свои большие размеры, отлично вписываются в экстерьер кузова, а на заднем сидении пассажиры комфортно размещаются втроем. На Бердском почти сразу почувствовалось как мало этой машине 1.6л (102л.с). Динамика слабовата и сходу войти в поток не получиться, надо выбрать момент (разгон до сотни по паспорту за 12.7 сек на автомате, и 10.9 на механике). Но в целом машина понравилась и мы решили купить ее. К тому же в салоне на нее была акция (-70к по программе утилизации и 0% на 3 года). Теперь нужно было сдать старенький bluebird, который 3 года верой и правдой отслужил мне и спас в аварии. Специалист по trade in осмотрел машину и сказал что готов дать за нее потолком 50к и с учетом 70к  по программе утилизации получалось минус 120к от первоначальной  стоимости авто. Денег на взнос по программе 0% на 3 года у меня как раз хватало и я согласился. Опустим описания оформления документов,  скажу только то, что все процедуры сделали в салоне и машину я забрал уже с номерами. Допами в машину  были куплены: коврики, сигнализация, обработка арок жидкой резиной (доп антикор и шумка), а автосалон сделал подарок-обработку днища жидкой резиной.
Когда забирал машину мне рассказали как ее обкатывать и отдали книжки...

Первая 1000 км.
Первую 1000 я накатал за чуть больше чем за месяц, привыкал к машине: габариты и динамика, Особенно сложно было первую неделю после правого руля ездить на левом, цеплял бордюры и часто попадал в ямки думая что я их объезжаю. После того ка привык машина начала показывать себя только с хорошей стороны. Хочу отметить, что на данной машине стоит 4-х ступенчатый автомат с функцией механики.  Особо ни чего такого тут не происходило, больше 90 не ездил и двигатель свыше 3500 оборотов не крутил.

От 1000 до 3000 км Поездка в Томск.
Свыше 1000 километры полетел махом. Выезжая на трассу я думал как оно будет, ведь до этого я только один раз и то со своим отцом гнал машину 2500км, по известной отцу трассе, а тут один, новая машина и новый путь. Машина ни разу не подвела, но показала почти все слабые стороны и самое основное это двигатель. Обогнать фуру которая идет 90-100 км/ч оказалась, по началу, довольно сложно. Приходилось выбирать момент с большим запасом чтобы успеть разогнать машину до 120-130 км/ч при весе машины в 1200 кг. Очень почувствовалось и 4-х ступенчатая коробка которой явно не хватало 5 ступени свыше 110 км/ч. При скорости 110 км/ч обороты чуть более 3500, а при 120км/ч обороты почти 4000. Вот тут и проявляется вторая слабость машины: на скорости свыше 120км/ч машина начинает быть чувствительной к боковому ветру и рыскает по дороге.  В Томск по работе пришлось ездить 2 раза и того в копилку добавилось почти 1200 км. По трассе расход составил 7,1 АИ 95. Порадовал свет фар, как ближний так и дальний. прекрасно освещает дорогу и обочину.  Затем была поездка на озеро Танаево, еще примерно 400км в копилку. Погода по трассе была отличная и на хорошем ровном участке машина разогналась до 140-145 км/ч обороты были свыше 4500.

ТО 0.  
При пробеге в 2889 км  я позвонил в салон и записался на ТО 0. ТО 0 включала в себя, мойку машины, замена масла, фильтра, проверка ходовой и устранения различных недочетов, о них чуть позже. Приехав в салон и оформив заказ-наряд на работы менеджер поинтересовался хочу ли я пройти в зону ремонта и быть с машиной и получив утвердительный ответ дол мне подписать бумажку с ТБ и проводил в зону обслуживания. В ЗО мне дали фирменный костюм и каску. Машину в бокс приема загнал лично, после чего менеджер надел на сидения целлофановый чехол на сиденье и отвез машину в мойку. Машину помыли по стандарту: химия, протирка, коврики, дополнительно замотали руль и ручку КПП пленкой. После мойки машину перегнали на подъемник, ее осмотрели и спросили есть ли жалобы и ведет ли машину на дороге. И вот те самые мелкие косяки: скрипела педаль тормоза при нажатии и скрипели замки ремней безопасности, мастер все выслушал, записал на бумаге и сказал что все исправят по гарантии. Дополнительно на ТО я выяснил что в машине нет салонного фильтра, но есть возможность его установить, чем я и воспользовался. Порекомендовали установить сетку для защиты радиатора от камней и жуков, но это уже в следующий раз.

Мне говорили, что офф дилеры дерут деньги за обслуживание, а с меня взяли всего 4600р за ТО 0 и 1900р за салонный фильтр+установка. При этом я всегда был рядом с машиной и мастер подробно отвечал на вопросы и  настроили по моей просьбе сигнализацию бесплатно. Мастер дал несколько советов после ТО: на ТО 1 заменить свечи на дорогие иридиевые и не лить G95 на газпроме, по его словам в цехе стоит 3 машины у которых проблемы с топливной и двигателем из-за присадок в этом топливе. Судите об этом сами, мнение имеет право на существование.


На данный момент пробе составляет 3627км я более чем доволен машиной. К динамике привык, в городе особа она и не нужна, на трассе еду по принципу  "не уверен - не обгоняй".
Ждем зимы, посмотрим как машина покажет себя в Сибири, отзыв будет пополняться.
Спасибо что прочитали и простите если коряво, мой первый отзыв.    

Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/nissan/almera/91518/

Похожие статьи :
Категория: Автомобили | Добавил: ss (02.03.2017)
Просмотров: 325 | Комментарии: 2 | Теги: Альмера, ниссан, Ниссан Альмера, 2015 г.в. | Рейтинг: 4.0/2

Поделитесь отзывом: Ниссан Альмера 2015 г.в.

Всего комментариев: 2
1  
Автомобиль очень хороший в своем ценовом диапазоне. Я согласен на счет багажника, он и вправду очень большой.

2  
Будучи обладателем такого автомобиля могу похвастаться ее крутым видом и небольшой ценой. Серьезно, за такие деньги лучше не найти. Не знаю в чем причина проблемы у автора, однако у меня на скорости выше 120 км все отлично.

Имя *:
Email *:
Код *: