Главная » Отзывы » Авто » Автомобильные шины

Шины Maxxis-771 Bravo A/T - отзыв

Шины Maxxis-771 Bravo A/T - отзывы Небольшое отступление для тех, кому незнакома расшифровка маркировки А/Т на шинах.
Это означает, что они — универсальные — полностью тип звучит All Terrain. Протектор у таких шин приспособлен и для движения по асфальту, и для пересечённой местности. Минимальным экстримом их не напугать, вывезут. Но сильное бездорожье с заполненной грязью колеей — совсем не их стихия.
Учитывая, что приходится сочетать городские дороги, трассу и дороги на природе наш семейный выбор — только класс А/Т. А вот выбор конкретной марки доверяем мастеру из местного шиномонтажа. Весной 2017 года, когда пора было снимать шипованную резину и переобувать машину в летние шины, он посоветовал именно китайские Maxxis-771 Bravo A/T (вместо привычных уже Кама Флейм).
Перед согласием почитала отзывы в интернете, познакомила с ними домашнего эксперта. Вместо однозначного решения запутались ещё больше. Настолько противоречивые данные размещены, что просто не разобраться без собственного опыта. Решили — взять и попробовать.

Разбор характеристик
Шины Maxxis-771 Bravo A/T — бескамерные. Указаны как внесезонные. Возможно, где-нибудь, где зимой не бывает снега и ледовой корки на асфальте это и справедливо. Для погоды Среднего Поволжья шины явно не соответствуют этому заявлению.

Интернет-магазин, где предварительно изучали характеристики, обещал, что благодаря агрессивному рисунку протектора с четырьмя продольными бороздками будет превосходное (не похвалишь — не продашь!) сцепление шины с поверхностью и отвод воды из зоны контакта шина-дорога. Дизайн действительно симпатичный, брутальный такой, если можно сказать. НО — о качестве сцепления нужно говорить отдельно для каждого типа поверхности. Оно у Maxxis-771 Bravo A/T отнюдь неодинаково хорошее, куда там до превосходного!
Боковина с зигзагами должна была повысить управляемость автомобиля. Не понятно, по сравнению с чем было приведена эта характеристика (Кама Флейм по сравнению практически идентичны на сухой дороге, и, если новые, для грязи понадёжнее).

Личные впечатления


Поведение на асфальте хорошее, после и во время дождя. Но при форсировании даже неглубоких луж машину «бросает» - это надо учитывать при выборе скорости.
Небольшие расстояния по песку и сухую глину преодолевает хорошо.
Для мокрой травы не подходит совершенно, начинает скользить. Грязью и мокрой глиной протектор забивается довольно быстро, и всё! Считайте езду в машине аттракционом «юзающая Шнивка»: выехать можно, но на пределе эмоций и нервах.
Износостойкость — хорошая, протектор после примерно 10000 км не стёрся. Но — за сезон сделан один обиднейший прокол — шина наехала на угол щётки-стеклоочистителя. Вот такое стечение обстоятельств. Подлатали — ездим дальше.
Особенность — в протектор иногда забиваются мелкие камешки.

Вывод
Maxxis-771 Bravo A/T не идеальный, но довольно хороший вариант для летней езды. Скорее подходит для просёлочных дорог (сухих) и асфальта (в том числе мокрого).Похожие статьи :
Категория: Автомобильные шины | Добавил: agata2523 (05.09.2017)
Просмотров: 89 | Теги: Maxxis-771 Bravo, автомобильные шины, A/T, шины, Максис 771 | Рейтинг: 5.0/1

Поделитесь отзывом: Шины Maxxis-771 Bravo A/T

Всего комментариев: 0
avatar