Главная » Отзывы » Сайты » Интернет-магазины

магазин Плеер.ру - "шикарный сервис" - отзыв

магазин Плеер.ру - "шикарный сервис" - отзывы

Мне необходим был чехол для фотоаппарата. Как не прискорбно в обыденных торговых центрах, на подобии «М-видео» или же «эльдорадо» его не нашлось, хотя он сыскался на вебсайте торгового центра плеер.ру

Торговый центр плеер.ру, который встретился мне удивителен, там самовывоз подороже курьерской доставки. Поточнее сказать, стоимость продукта при самовывозе подороже на 200-250 руб., нежели при заказе через сеть интернет .

А курьерская доставка хоть какого продукта обойдется Вам 400 руб.. При цене чехла в 950 руб., делать доставку - глупо,  «душила жаба».

Кроме всего прочего, интернет-магазин территориально располагался по пути от той точки, куда мне необходимо было попасть позднее, потому приняла решение съездить и отобрать продукт.

От метро Автозаводская идти не более 5 мин..

Заходим в торговый центр плеер.ру, поражает масштаб помещений, а еще более число народа снутри.

При входе терминалы, как в банках, вы давите на сенсорный экран,вам- талон с присвоенным Вам номером очереди. На день моего прибытия я была 2024.

В зале стоят железные лавочки, в предвкушении очереди есть, где присесть. На электронном табло ожидаем, как скоро обнаружиться подходящий номер, и глядим, к какому окошечку необходимо подойти. Их в пределах семидесяти, у любого очередь.

В помещении довольно шумно и людно, истина, как следует действуют кондюки. Ждущие безучастно глазеют на рекламу на развешенных плазмах о товарах этого продавца.

В предвкушении собственного номера на электронном табло прошло мин. 15-20. Далее, я подошла к окошечку с той цифрой, собственно была указана против моего номера. У окна еще очередь, мин. на 10.

Спустя данное время, я наконец-то очутилась личиком к личику с клерком. Я сообщила ему номер собственного заказа, он что-то  проверил  на компе и произнес «присядьте, я Вас позову».

Присесть не удалось, наиближайшие места были заняты, а идти далее я не рискнула. Потому что вызывают так, не по оглушительной связи, а конкретно гласом клерка, который пробует перекричать стоящий галдеж. Заслышав его, надо определится и подойти к окну.

Передо мной был представитель сильного пола, который покупал 3 комплекта электродрелей. Оказалось, необходимы ему были лишь 2 из их, хотя он не имел возможности сделать свой выбор, какие конкретно. Потому добывал любую дрель из любого комплекта, включал ее, , сопоставлял, и так с любой. Данное, заняло еще 20 мин..

Я не оговариваю потребителя, так как продукт представлен лишь тут, и протестировать его в ином месте нельзя.

Я ужасаюсь организацией данного магазина. Клерк  все 20 мин., посиживал со тоскующим видом и смотрел за манипуляциями клиента с дрелями. «Отоварить» :) меня или же кого- еще из очереди он не имел возможности.

Покуда я торчала в ожидании, около творилось приблизительно также самое. Женщина подбирала фотоаппарат, устанавливала любой режим и снимала, наблюдала эффект, требовала другую модель или иной фотоаппарат и делала все эти же манипуляции.

После меня  в очереди мучились 10 человек.

Аналогичная картина у любого окна.

Неужто невозможно организовать все следовательно, чтоб был зал тем, кто пришел ознакомиться с продуктами и вовсе не представляет прикупит либо нет, и тем, кто приехал просто отобрать собственный продукт.

Представитель сильного пола с дрелями ушел без дрели. Он требовал гарантию на данный продукт, хотя клерк произнес, собственно для ремонтных работ довольно показать чек. Данный вариант не понравился клиенту и он ушел.

В конце концов принесли мой чехол. Хотя обрести сей же момент я его не сумела. Мне выписали квитанцию, и заявили подняться на 3 этаж для оплаты, и с оплаченным чеком возвратиться сюда.

Моя эпопея близилась к завершению. Придти и отобрать готовый продукт, в обычном магазине занимает менее 5-10 мин., тут ведь прошло 45 мин.,

Ужасно хотелось просто уйти из данного заведения. По всей видимости не мне одной. 1 из гневных клиентов поспорил с клерком. Он вышел освежиться на воздух, возвратился, его очередь прошла, и его вынуждали брать по свежей талон и вновь пройти эти все круги ада.

Я поднялась на 3-ий этаж. Наверху в пределах 10 окошечек с кассами, как знаете также очередь.

Почти молниеносно :) , через 5 мин. я была у цели. Пережила квитанцию на плату и чек. Молодая женщина в окне поглядела в PC, а позже произнесла, собственно клерк позабыл у себя в програмке провести операцию «отправлено на кассу», она не видит данный продукт, и в соответствии с этим плата не возможнаааааа.....

Ок, заявляю, позвоните и попросите клерка это недоразумение поправить.

Женщина любезничать не стала, не извинилась за эту работу торгового центра, а дерзко выслала меня на этаж ниже, чтоб я произнесла клерку о его ошибке.

К данному моменту, я  вскипела по абсолютной, лишь пар из ушей не шел.

Клерк не извинился, не говоря уже о том, что, он в хамской манере заявил, собственно я виновата сама, собственно бегаю по этажам, было надо постоять и подождать у кассы мин. 5, он бы увидел собственную оплошность и поправил.

Я чрезвычайно дружелюбный и бесконфликтный человек, хотя мне захотелось взять дубину и разнести этот весь супер магазин. Я не злилась на менеджера, а злилась на начальство, собственно нанимает таковой персонал не учит тому, как надо повести себя с посетителями, управление, которое не имеет возможности хорошо организовать рабочий процесс, в результате чего же станет утрачивать посетителей.

Я вновь поднялась к кассам, оплатила, и вновь спустилась за продуктом. Время, собственно я провела в «удивительном» торговом центре равняется 1 час 20 мин.!!!!

Пытались устроить как гораздо лучше ( электронные очереди), хотя вышло как VSEGDA/ Просто гадко!

Про работу интернет-магазина больше ничего не хочу, вероятно все налажено на "уровне", хотя осадок сохранился противный, более в данную конторку не обращусь!

 

 

 

 

Похожие статьи :
Категория: Интернет-магазины | Добавил: ss (05.10.2017)
Просмотров: 104 | Комментарии: 1 | Теги: интернет-магазин, магазин, плеер, pleer | Рейтинг: 4.0/1

Поделитесь отзывом: магазин Плеер.ру - "шикарный сервис"

Всего комментариев: 1
avatar
1
жуть какая... благодарю за предупреждение (у меня б терпелка кончилась её в очереди)
avatar